Много шаблонов для WordPress на wordpreso.ru
Вы просматриваете: Главная > Информация > "А1+" "провалили" по директиве аппарата президента Армении: эксперт

"А1+" "провалили" по директиве аппарата президента Армении: эксперт

Решение Национальной комиссия по телевидению и радио об очередном лишении эфира телеканала А1+ было принято по мановению дирижерской палочки из Баграмяна-26 (адрес резиденции президента). Од

«Решение Национальной комиссия по телевидению и радио об очередном лишении эфира телеканала «А1+» было принято по мановению дирижерской палочки из Баграмяна-26 (адрес резиденции президента). Однозначно — это политическое решение, которое было принято по директиве аппарата президента». Об этом в беседе с корреспондентом ИА REGNUM заявил эксперт Комитета по защите свободы слова Месроп Арутюнян. По его словам, недопущение свободного телеканала в эфир было запланировано, и оно берет свое начало с момента, когда после событий 1 марта 2008 года начался процесс изменения «Закона о телевидении и радио». «Уже тогда стало ясно, что этот процесс имеет далеко идущую цель — надолго закрыть телеканалу рот. Уже тогда было понятно, что голосование пройдет именно так, как произошло, и в этом смысле итоги голосования не были неожиданностью. Если оценить одним словом — это позор», — сказал Месроп Арутюнян, добавив, что то же самое относится к факту лишения эфира канала «АЛМ», «с той лишь разницей, что если «А1+» преследуется давно, то «АЛМ» сегодня пополнил число репрессированных». Как ИА REGNUM уже сообщало, сегодня, 16 декабря, Национальная комиссия по телевидению и радио (НКТР) объявила итоги конкурса на вещательные частоты. По результатам конкурса, телекомпания «А1+» в очередной раз лишилась возможности вернуться в эфир.

Эфира лишилась также телекомпания «АЛМ», уступив телеканалу «Ереван».

Напомним, что 2 апреля 2002 года телекомпания «А1+» решением НКТР лишилась лицензии на право вещания.

17 июня 2008 года Европейский Суд по правам человека удовлетворил иск телекомпании «А1+» (ООО «Мелтекс») против Армении.

Суд выяснил, что лишением эфира «А1+» была нарушена статья 10 Европейской Конвенции о защите прав и основных свобод человека (свобода слова).

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS