Много шаблонов для WordPress на wordpreso.ru
Вы просматриваете: Главная > Информация > "А1+" лишился эфира не по политическому заказу: Артак Закарян

"А1+" лишился эфира не по политическому заказу: Артак Закарян

Tелеканалу А1+ вновь отказали в возможности вернуться в эфир. Национальная комиссия по телевидению и радио (НКТР) огласила итоги конкурсов по предоставлению частот и, кроме А1+, лишила эфира

Tелеканалу «А1+» вновь отказали в возможности вернуться в эфир. Национальная комиссия по телевидению и радио (НКТР) огласила итоги конкурсов по предоставлению частот и, кроме «А1+», лишила эфира также телеканал «АЛМ».

Депутат от РПА Артак Закарян призвал не политизировать решение Комиссии. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM , 16 декабря на встрече с журналистами он сказал, что комиссия руководствовалась теми критериями, которые «исходят из соответствующего закона», а также следовала тем требованиям, исходя из которых необходимо разработать политику эфира, «конечно же, не нанося вред свободе слова».

«Я думаю, что здесь не стоит искать подтекстов, потому что в этом нет необходимости, и решение комиссии, в первую очередь, было правовым и исходило из требований критериев конкурса. «А1+» лишился эфира не по политическому заказу, как пытаются представить многие», — уверил Артак Закарян.

Напомним, что в конкурсе N11 в котором участвовали «А1+» и «Армньюз», пакет «Армньюз» был оценен в 44 балла, пакет «А1+» — всего в 2 балла. 7 из 8 членов комиссии поставили 0 пакету «А1+», и лишь один — директор агентства «Медиамакс» Ара Тадевосян оценил конкурсный пакет телекомпании в 2 балла. Столько же балов он присудил и «Армньюз».

В конкурсе N8 «АЛМ» боролся за эфир с телекомпанией «Ереван». «АЛМ» получила 32 балла, а «Ереван»- 40.

Состав Национальной комиссии по телевидению и радио — Григор Амалян, Жирайр Дадасян, Симавон Андреасян, Армен Мкртчян, Ара Тадевосян, Арам Мелконян, Айк Котанян и Корюн Аракелян.

Напомним, что 2 апреля 2002 года телекомпания «А1+» решением НКТР лишилась лицензии на право вещания.

17 июня 2008 года Европейский Суд по правам человека удовлетворил иск телекомпании «А1+» (ООО «Мелтекс») против Армении.

Суд выяснил, что лишением эфира «А1+» была нарушена статья 10 Европейской Конвенции о защите прав и основных свобод человека (свобода слова).

Отметим также, что сегодняшний конкурс был 13-й попыткой телекомпании «А1+» вернуться в эфир.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS