В Ульяновской области создан дополнительный механизм реагирования на претензии жителей в отношении работы органов власти, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе прави
В Ульяновской области создан дополнительный механизм реагирования на претензии жителей в отношении работы органов власти, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе правительства Ульяновской области. Теперь жители региона могут направлять свои заявления в правительство Ульяновской области в электронном виде. Сообщить о нареканиях, возникших к качеству или срокам оказания государственных и муниципальных услуг, ульяновцы могут, заполнив специальную форму в разделе «Административная реформа» на официальном сайте регионального правительства.
Ранее подобные заявления жителей региона рассматривались только в отделе по работе с обращениями граждан. Теперь ульяновцы могут обратиться напрямую в отдел административной реформы регионального Департамента информационных технологий. Данная мера существенно сократит сроки реагирования на претензию заявителя.
В июле текущего года внесены изменения в Кодекс Ульяновской области об административных правонарушениях (КоАП). Статья 34 КоАП устанавливает ответственность должностных лиц за нарушение сроков оказания госуслуг и несоблюдение процедур, предусмотренных административными регламентами. Теперь для нарушителей предусмотрен административный штраф в размере от трех до пяти тысяч рублей.